Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ufa1.ru, Уфа, 23 декабря 2014 г.

Поддельное ОСАГО покоряет Интернет

Страховщики отмечают: мошенничество с подделкой полисов ОСАГО набирает все большие масштабы. Полисы автогражданки начали продавать даже в Интернете – через сайты бесплатных объявлений. Каким образом мошенники обманывают горожан и как не купить подделку?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Время mn, 20 сентября 2001 г.

Авто-страх
429 просмотров

24 сентября думский Комитет по кредитным организациям и финансовым рынкам рассмотрит законопроект об обязательном страховании автогражданской ответственности.

Ожидается, что депутаты приступят ко второму чтению этого законопроекта в середине октября.

5 апреля 2001 года Госдума РФ приняла законопроект в первом чтении. Рабочие группы Российской ассоциации страховщиков ответственности владельцев транспорта (РАСОВТ) и Госдумы занимались доработкой этого законопроекта. Собрано и обработано около 400 поправок к законопроекту от депутатов, правительства, регионов. И все-таки он все еще содержит ряд проблемных мест.

Не стихают дискуссии по размерам страховых тарифов (взносов) и страховых выплат, а также по самому механизму тарификации. Определено, что тарифы будет устанавливать правительство. Однако очень трудно достигнуть равновесия между интересами страховщиков и страхователей. Естественно, что тарифы по обязательному страхованию ГО должны быть ниже коммерческих. Но если государство установит тарифы ниже экономически обоснованного уровня, то страховые компании окажутся на грани разорения. Прямо прописать тарифы в тексте закона невозможно: они зависят от множества факторов и будут регулярно меняться.

Тарифы — не единственное спорное место закона об «автогражданке». До сих пор нет однозначного мнения относительно того, кто и по каким методикам будет оценивать ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия; как избежать споров между потерпевшими и страховщиками по размеру выплат и избавить судебную систему от разбирательств по многочисленным искам.

Только недавно договорились о порядке формирования гарантийного фонда по обязательному страхованию автогражданской ответственности. Выплаты из фонда будут производиться в трех случаях: страховщик, выдавший полис, утратил платежеспособность; неизвестен виновник ДТП; виновник ДТП не застрахован. Объем предполагаемых страховых выплат из гарантийного фонда оценивается в 7-8 проц. от общего объема выплат. Фонд, как централизованный резерв, будет формироваться страховщиками. Управление фондом будет осуществлять специально созданная организация при правительстве России. Выплаты на местах будут осуществлять страховщики, с которыми эта организация будет заключать соглашения. Контролировать деятельность фонда будет наблюдательный совет, в который войдут представители правительства, страхователей, страховщиков парламента. Размер отчислений в фонд пока не согласован.

Мнение эксперта

Между тем сотни россиян сегодня сталкиваются с ущемлением своих прав при попытке получить деньги по страховке после ДТП. Прокомментировать ситуацию мы попросили заместителя руководителя департамента страхового надзора Минфина РФ Галину Ершову:

— Прежде чем заключать договор страхования, вам следует внимательно изучить все его условия, оговорки, нюансы, а также правила страхования. Зачастую это служит залогом того, что при наступлении страхового события недоразумений между страховщиком и страхователем не возникнет. В случае возникновения конфликта потерпевший прежде всего должен письменно обратиться к страховщику и потребовать указать (тоже письменно) сумму, которую согласна выплатить компания, а также обосновать, почему сумма такова. Страховщик обязан выполнить это требование. Тогда появится документ, на основании которого можно обращаться в суд. У потерпевшего должны быть доказательства того, что страховщик намеревался снизить сумму страховой выплаты относительно той, которую заявил эксперт, либо той, на которую претендует потерпевший.

Надо также отметить, что случаи, когда эксперты в автосервисе завышают размер ущерба, тоже бывают: автосервис ведь заинтересован в получении большей суммы. Так, представители автосервиса, случается, составляют смету исключительно на основе замены поврежденных в ДТП деталей на новые, а не ремонта. Страховщик же, в свою очередь, проверяя калькуляцию, исключает необоснованные, на его взгляд, суммы там, где возможен ремонт деталей. Кроме того, в соответствии с условиями страхования страховая организация может нести ответственность не за весь ущерб (например, не возмещается вред, причиненный товарному виду, когда идет ремонт кузова, а не его замена). Одновременно эксперты страховой организации могут настаивать на том, что отдельные повреждения на автомашине не связаны с произошедшим страховым случаем.

Департамент страхового надзора не может обязать страховую компанию произвести выплату в полном объеме. Статья 35 закона «Об организации страхового дела в Российской Федерации» устанавливает, что споры по вопросам страхования разрешаются только судом. Безусловно, страхователи и потерпевшие обращаются с жалобами и к нам. Но все, что мы можем сделать, — это дать точные и исчерпывающие ответы на их вопросы, связанные со страховым правом, правилами страхования, тарифами, лицензионными документами. Однако мы не являемся по отношению к страховщику вышестоящей организацией и не можем обязывать его производить выплату, отказывать страхователю или потерпевшему в возмещении ущерба или навязывать страховщику размер страховой выплаты. Такое решение, подчеркиваю, может принять только суд. Вместе с тем в случае обращения к нам страхователя или потерпевшего надзор предлагает страховщику урегулировать взаимоотношения с ним. Иными словами, страховщик должен принять решение о выплате страхового возмещения или отказе в выплате, дав письменный ответ. Копии ответа страховщик должен направить в департамент, который проверит, насколько обоснованна аргументация компании.

ТОЧКИН И., ШКАРОВСКАЯ И.


  Вся пресса за 20 сентября 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Лица, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

23 декабря 2024 г.

Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования

Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год

ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности

Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности

За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок

Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку


  Остальные материалы за 23 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт